Главная Компания Новости

Команда Citroën досрочно завоевала чемпионский титул мирового туринга (FIA WTCC)*!

Выиграв поул – позишн и обе гонки чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на этапе в Шанхае, команда Citroën досрочно завоевала титул Чемпиона мира FIA WTCC*.

По результатам первой гонки команда CitroënTotal в лице Хосе-Марии Лопеса, Ивана Мюллера и Себастьена Лоэба заняла весь подиум.

Хосе-Мария Лопес, завоевавший в эти выходные больше очков, чем кто бы то ни было, сделал ещё один шаг к победному титулу Чемпиона мира в кубке Пилотов, который он может завоевать на предстоящем этапе в Тайланде (31 октября – 1 ноября).

Последний день соревнований начался с квалификации, перенесённой на воскресенье. Четверо пилотов Citroën C-Elysée WTCC пустились в борьбу за поул-позишн. Иван Мюллер, стартовавший первым, при прохождении круга допустил ошибку и его мгновенно опередил Ники Катсбург, единственный из соперников, представляющий серьёзную угрозу пилотам из Citroen. Себастьен Лоэб не смог опередить голландцев, зато через 2 минуты это удалось Ма Цин Хуа. Тем временем Хосе-Мария Лопес отвоевал поул-позишн, в пятый раз в этом сезоне!

Несколько часов спустя команды, готовые к первой гонке, заняли стартовые позиции. Ма Цин Хуа, поздно среагировал на погасшие на старте огни и его опередил Хосе – Мария Лопес. Первый круг был крайне хаотичным и закончился несколькими авариями с выбыванием пяти машин.

Гонка продолжилась с выезда на трассу пелотон safety car для перегруппировки пелотона. После пяти кругов Печито Лопес уже был вне зоны досягаемости для своих партнеров по команде, которые смогли оторваться от преследующего их Катсберга. Ма Цин Хуа постепенно подтягивался и доехал до восьмой позиции, но был вынужден выбыть из соревнований из – за технических проблем с автомобилем.

Победа в первой гонке досталась команде Citroen, занявшей весь подиум благодаря Лопесу, Мюллеру и Лоэбу, и досрочно завоевавшей чемпионский титул в Чемпионате мира по шоссейно – кольцевым гонкам!

После церемонии награждения команды вернулись на раскалённый асфальт, чтобы продолжить борьбу во второй гонке. Тарквини сразу попытался занять доминирующее положение на треке, Иван Мюллер и Себастьен Лоэб, между которыми также разгоралась борьба, неумолимо преследовали его. На этот раз быстрее всех оказался Мюллер. Хосе – Мария финишировал третьим!



ОНИ ГОВОРЯТ

Ив Маттон, директор Citroën Racing: «В первую очередь я хотел бы поблагодарить пилотов за проделанную работу и блестящие результаты. Без талантливых пилотов даже с лучшим автомобилем нам бы не удалось одержать победу.»

Хосе – Мария Лопес: «Браво всей команде Citroën Racing: тем, кто присутствовал в Шанхае, и тем, кто остался в штаб-квартире в Версале. В первой гонке Ма Цин Хуа немного замешкался на старте, и я вышел в лидеры, позже просто старался не совершать ошибок, что обеспечило мне отличный результат. Во второй гонке борьба с Габриелем Тарквини приняла нешуточный оборот, но это то, за что я и люблю автоспорт! Мне не удалось его опередить, но это ерунда. У меня в запасе 75 очков и всего две гонки впереди. Я удовлетворён своим результатом в этом сезоне.»

Иван Мюллер: «Браво Citroën! Команда заслужила титул победителя, просто потому, что она – лучшая!»

Себастьен Лоэб: « Это были не самые лучшие выходные для меня. Я уступил Ивану Мюллеру, что отнюдь не входило в мои планы. С другой стороны, я показал хороший ритм в гонке. Поздравляю всех членов команды с новым титулом, являющимся продолжением побед, начатых в 2003 году.»

Ма Цин Хуа: «Я огорчён, потому что мы много работали во время подготовки к этому этапу. Квалификация прошла хорошо, мне досталась первая стартовая позиция в первой гонке, но как раз на старте у меня возникли технические проблемы, я не мог в это поверить. Во второй гонке мне почти удалось наверстать упущенное, но из-за изношенности шин я потерял былой ритм. Тем не менее я горжусь тем, что являюсь частью команды, завоевавшей чемпионский титул.»

* До официальной публикации результатов МАФ.

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях